В мебельное дело мы пришли в 2008 году. Всё началось с огромного желания творить, небольшого производства на арендованном складе и мелких заказов для точек в торговых центрах города.
За 12 лет мы нарастили производственные мощности, перевезли цех в современное двухэтажное здание, обзавелись внушительным списком оптовых покупателей, а главное: собрали идеальную команду из мастеров, технологов и швей с высокой квалификацией.
IDYLLIC - идиллический, идиллия
В 2022 году, после очередного сложного сотрудничества с мебельной сетью мы поняли, что для выпуска качественного продукта никаких посредников между нами и клиентом быть не должно.
Чтобы воплотить свою идею в жизнь, клиент должен напрямую говорить с тем, кто будет её реализовывать.
Так появился наш личный бренд IDYLLIC: идиллическое место, в котором можно реализовать задуманные идеи и проекты даже по картинке из Pinterest. Без посредников, бездушных менеджеров и без космических наценок за индивидуальный заказ.
За два года мы собрали команду из удивительно подходящих друг другу людей. Путём проб и ошибок нам удалось найти "ту самую" структуру взаимодействия между менеджерами и мастерами.
Итогом стало полное взаимопонимание между производством и отделом продаж, а на этой почве даже самые сложные и объёмные проекты стали реализовываться в точные сроки и без правок на этапе проверки качества.
Сарафанное радио для министра
90% наших заказчиков пришли к нам по рекомендации своих друзей и знакомых.
Благодаря банальному сарафанному радио наша мебель оказалась не только в сотнях домах Самары, но и далеко за её пределами.
Мы реализовали проекты для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Ростова-на-Дону, Казани, Оренбурга, Крыма и Салехарда.
В числе наших заказчиков телепроект "Дачный ответ", центр труда и отдыха "СТАНКОЗАВОД", коттеджные посёлки "АССЕТ", базы отдыха и рестораны, видные деятели и предприниматели нашего города, министр культуры и популярные блогеры. Все эти проекты можно найти в наших соцсетях.
Вместе с объёмом заказов росло и напряжение в работе с посредниками. Подход партнеров "продать любой ценой" всё больше отражался на производственном процессе.
Неточности в размерах, спешка и невнимательность к деталям заказа менеджеров постоянно сказывались на конечном результате.
В итоге ожидание-реальность клиента не совпадали, мебель возвращалась в цех на "доработку", а вытекающие последствия ложились на наши плечи.
Один на один ... с клиентом